11:54 

В черном-черном городе...

evamoroz
разбушевались черные-черные мозговые тараканы.
Шила-шила корсет под 18в всю неделю, а сегодня взяла и с напрыгу необратимо испортила... Была вчера на Автозаводской, обошла все тканевые магазины - и не купила ничего. Ничего - в смысле совсем. Ни кусочка, ни бисеринки.
Даже новости про самых интересных для меня бжд-девушек радуют как-то двусмысленно.
Новая тановая Зинна прекрасна, образ нравится, подача, но на полноценный объект вожделения не тянет. В конце концов, если приспичит, можно и старую переодеть.

+2
А вот вести с рабочего стола сестер Поповых выглядят очень искусительно, особенно теперь, когда я нашла подход к их строптивому созданию и из рук его практически не выпускаю.

Все нюансы поправили - руки, пальцы, ногти, стопы потрясающе выглядят по сравнению со старыми, торс более плавных очертаний, хотеть видеть в целом, и в целом очень хотеть...

Черный-черный город, черные-черные тараканы и огненное зарево встающей над горизонтом финансовой жопы...
:dve:

@темы: Dollmore, Popovy Sisters, Вдохновения для..., трудовыебудни

URL
Комментарии
2015-06-26 в 12:07 

21вый встречный
А вот вести с рабочего стола сестер Поповых выглядят очень искусительно а что это такое между руками и ногами, а то у меня фантазии не хватает.
А про Зину - так это нормальная реакция, у тебя же есть такая. Если захочется переодеть, так и переоденешь.

2015-06-26 в 12:21 

evamoroz
21вый встречный, )))) каблучная нога в тень попала наполовину - вот и получилось нечто... интригующее. А чуть ниже должна быть вторая балетная, но ее вообще в тени не видно. Конечности разложены как усики и крылья бабочки, брендово и символично... даже в таких мелочах.

URL
2015-06-26 в 12:27 

21вый встречный
evamoroz, йолкин дрын.... я уж думала - это рога такой странной формы или уж даже не знаю что, а это оказывается символично крылья бабочки...
Каждый думает в меру своей распущенности, а моя распущенность, видимо, меры не знает :)

2015-06-26 в 12:33 

evamoroz
21вый встречный, ))) не, у меня просто ассоциативный ряд на Поповых йолкин дрын и рога не включает, поэтому увиделась сразу вся картинка.
В новостном соо тоже это нечто обсуждали:))) символика это вам не это! привыкли, понимаешь, на холодильник запчасти цеплять... тут все нужное!))

URL
2015-06-26 в 12:43 

21вый встречный
пошла в новостное, почитала и даже приятно, что не одна я такая :-D

2015-06-26 в 13:29 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, Была вчера на Автозаводской, обошла все тканевые магазины - и не купила ничего Как достичь такого?))))))

2015-06-26 в 17:28 

evamoroz
EstaNoche, Как достичь такого?)))))) ? Хех, семь лет в Тибете, десять - в финотделе Шаолиня...
Тупо денег нет, кукольный бюджет в упадке, и необязательные траты - нежелательны. Просто погуляла-посмотрела где-что, пошупала-прикинула, возможность сделать это спокойно, медленно, без нервов и без ребенки на шее - большое удовольствие само по себе.

URL
2015-06-26 в 19:57 

Солнечный котяра
evamoroz, ноги впечатлили, да, я тоже только с третьей попытки поняла, что это вывернутая каблучная ступня вверх ногами.
Но прогрессируют ребята! Гораздо интереснее стали и руки и ноги да и тело, чего уж там.
Зинна мимо прошла. Хоть мне этот молд и нравится безумно, но все, что только то, что она выше всех моих пацанов - ох... и хорошо, что кошелек скорее пуст, чем нет) Переживем и эту куклу)
Дзен по магазинам - везучка! Я бы тоже отдзенилась... всю неделю работала только на налоговую, а с обеда по жаре таскалась на учебу - к концу недели - труп. И зарплату нам пока не обещают. Что в стране творится? у нас лето обычно самый сезон - и клиенты были и премии бешеные, а теперь - как будто все повымирали. Очень много фирм просто позакрывались. Народ тупо выжидает - чего? Второго пришествия? Или уже сил нет барахтаться?...

2015-06-26 в 21:03 

evamoroz
Солнечный котяра, стопы это, стопы ))))
Нынешнее тело угловато и, на мой взгляд, очень стилизованно. Это конечно круто, но выглядит несколько нечеловечески. В новом как раз переделали именно то, что не нравилось в старом. И ребра, ребра пригладили, а то же шить невозможно - обрывисто-резкий перепад между ребрами и талией.

Еще Зинку я б прикупила, не скрою, но в виде Тары. Хотя и новый тан нравится, мне кажется, не такой как у моей, более теплый и золотистый. А пацан для нее, дылды такой - Соулдолл Вито. Я в свое время на пару Зинна-Лестер засматривалась, идеальная пара. Но тогда показалось как бэ жырно:)))

Про страну не знаю - телека нет, из деловой жизни сильно выпала, но денег стало меньше, факт, да и те хочется положить под задницу и не трогать. Наверно и у многих так, вот и замерло все.

URL
2015-06-26 в 21:24 

Солнечный котяра
evamoroz, вероятно именно так. Просто уже хочется иметь под подушкой солидную сумму денег, а то - кто его знает, что у нас дальше будет? А страна - я по своему окружению смотрю - много знакомых поразорялось. Многие магазинчики, существовавшие лет по 20-30 на одном и том же месте - закрылись совсем, без переезда вникуда... У нас в городе полно пустующих офисных центров, люди просто закрывают свой мелкий бизнес - и ищут работу. Нездоровая тенденция
Тара тоже нравилась, вообще очень узнаваемая кукла получилась. Лицо такое... запоминающееся, ну и округлости - что надо)
Мне много кукол нравится, хорошо, что больших. В живую познакомилась с куклами от 45 до 80 см... точно знаю - для меня крупноваты) И это очень радует мой кошелек... хотя я все еще изредка вспоминаю о Сабике... голубая мечта, но такая длинная :lol:

2015-06-26 в 22:22 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, у меня даже когда денег нет, все равно, хоть что-то куплю, хоть пакетик пайеток, "которые хорошо подойдут вооот к тому трикотажу, который лежит дома". :shuffle:
А в плохом настроении я в итоге наоборот скупаю больше, чем хотела. 8(

2015-06-26 в 22:56 

evamoroz
Солнечный котяра, Сааабик... кто ж о нем не мечтал-то? :crazylove:
Но главный СД-идеал, к счастью, недостижимый абсолютно - Ида Диа от Shinead, с каждым годом все прекрасней, совершенней и вообще... Хорошо, что не бывает мсд Диа, а то усе, попала. Феечки не считаются - слишком маленькие.
Сказочно прекрасных кукол много, но они вызывают чисто теоретическое чувство восхищения, без желания иметь себе и хватательного рефлекса. Большие - велики, с маленькими тоже кошелек не в безопасности - интересные экземпляры вполне себе на приличный фуллсет СД тянут... жизнь-боль)))

URL
2015-06-26 в 23:06 

evamoroz
EstaNoche, это называется "спонтанные покупки", и я с ними несколько лет упорно и жестко боролась. Только список. Нет списка - нет покупок. Пять магазинов, битком набитых всем чертовски нужным и полезным - и ты свистуешь сквозь искушения налегке - реально окрыляет)))) В данном случае ходила на разведку - принесла информацию, план выполнен. А искомых сеток-фатинов там оказалось стооолько!! и во всех видах, что я просто не смогла выбрать что хочу. Буду брать уже под конкретную работу.

URL
2015-06-26 в 23:38 

Солнечный котяра
evamoroz, Хорошо, что не бывает мсд Диа, и Сабика :lol: чисто теоретическое чувство восхищения, без желания иметь себе вот полностью согласна! У меня таких много, особенно, когда видишь "хорошо приготовленную" куклу - и посмотреть приятно и купить не хочется - только любоваться на - (как у Дии) - шикарный доспех и образ... А Сабик - мне больше всего нравится вот такой его образ просто тащусь)))

2015-06-27 в 00:32 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, ну совсем спонтанных покупок я тоже стараюсь не совершать. скорее - не нашла из первоочередного списка, что ж, куплю то, что стояло по плану дальше, а за первым еще вернусь. Ну бывает иногда, что нахожу такую ткань что прям вах, и по хорошей цене - тогда покупаю, а то пару раз сдерживалась, потом локти кусала, что не купила.))) Но просто даже в условиях очень ограниченного бюджета стараюсь найти способ себя порадовать, что ли. То есть не то, что мне вообще ничего не надо,а тут пайетки увидела, и схватила, а "денег нет, наскребу только на пакетик пайеток, как раз под давно запланированную майку", как-то так)))
Здорово, когда большие куклы не нравятся. По-белому завидую. Я тут было собралась покупать соулдолловскую мсд, вампирочку, но тут мне подарили серые уши от бьянки, и придется копить на серую стеллу от иплов :lol: Хотя мне реально и денег иной раз жалко, и бывает тяжеловато физически с ними возиться. Поэтому наверное начну покупку барбей...

2015-06-27 в 04:42 

evamoroz
Солнечный котяра, а я банальна в вопросе сабикофанства - мне больше всех нравятся в родном облике такой

и суровый от СДинк :heart::heart:

URL
2015-06-27 в 05:09 

evamoroz
EstaNoche, тут уж каждому, как говорится, свое, особенно в интимных вопросах финансовой гигиены. Главное, чтоб работало.
Здорово, когда большие куклы не нравятся. Кто говорил, что не нравятся? еще как нравятся, но теоретически, без вожделения и придется копить. Реально хочется или просто к ушам?
Снобизма по поводу барбей совсем не разделяю, вот никак. Почему бы и нет, если увлекают? Да и копнув чуть глубже первичного слоя киосковых подделок и масс-маркета, можно вполне себе сокровища нарыть. Я вот монстриков жажду... Дорастет дочка - обязательно за компанию куплю парочку и себе. ООАК, в платьях-тортиках это ж полное мимими и уняня)))

URL
2015-06-27 в 07:03 

21вый встречный
evamoroz, спонтанные покупки - моё всё, я их люблю и получаю массу удовольствия, но конечно куча разнообразных коробочек в доме напрягает. Как начался кризис, покупки пришлось ограничить и меня очень радовала мысль, что в запасе есть разное необходимое. Недавно пробежалась по магазинам и вернулась с пустыми руками. Чувствовала себя неимоверно скверно. То что мне нравится - дорого даже, в кукольном размере ( у меня же СД-это пол метра минимум, а если что пышное, так и метр), то что хоть как-то можно позволить себе - у меня уже есть. Ничего нового-разнообразного в магазине нет. Они тоже только ходовой товар обновляют. Очень странно видеть кусочек ткани, который не купила полтора года назад за 75грн, год назад за 140грн и сейчас висит за 280грн... а в голове-то отложилось, что оно стоит 75.... это же тот же....

2015-06-27 в 10:06 

Условно Добрый
Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
evamoroz, *проходил мимо темы, но увидел Того Самого Сабика (угу, со всех больших букв)), который мега-мечта, поэтому не смог не отметиться*.) Сабик-киборг... Хочу-не-могу, но увы.)

2015-06-27 в 10:23 

21вый встречный
Для меня Сабик - это вот такое

никак не могу отделаться... Смотрю на Сабика - вижу Кая

2015-06-27 в 11:08 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, да не, на самом деле иногда разговоры о финансах и тратах позволяют поставить собственные мозги на место)
еще как нравятся, но теоретически, без вожделения и придется копить ну вот я об этом) Что "без хочется себе". А мне, видимо, ввиду того, что первая кукла в руках была сд, и моя первая кукла тоже, очень тяжело решиться на другой формат. Тем более, что опыт неудачной покупки мимисдэ уже есть, но там было именно мимисдэ, сумчатая Адамелли, а вот с мсд со взрослыми телами я бы попробовала ужиться. Серую стеллу мне хочется, именно потому уши и подарили, что я все вздыхала, что хочу серую стеллу в человековерсии, но с милыми тролльскими ушками от бьянки))
С монстриками я не ужилась, лежат две, вообще не знаю, что с ними делать. Продавать возиться на оч хочется, лучше бы на барби поменяла, но на куклобазаре мне на мою объяву откликнулись одна вообще странная дама, и одна с геранью, на которой не поймешь состояние кукол. Снобизм по поводу барби в частности и мелкоформата в целом проявляют те, кто не в теме. На тут же лагерфельдку цены были по 100 тысяч, а это барби. Их много портретных хороших, коллекционных и т.п. Если вкратце - я хочу формат 1/6, но человекоподобный, и не бжд, т.к. как раз хочу избежать паричков, хрупкости шарниров и пр.)) Сунул в сумку и пошел)

21вый встречный, помню, на каком-то из доллскаров был сабик в этой роли, но не знаю, была то роль для пати, или у человека он постоянно так живет.

Я вот по супер гем сабику вздыхаю. Посадить его на красивое тело 68-70 и радоваться. Останавливает то, что он мне вроде как никуда, но это же саааабик :lol:

2015-06-27 в 14:10 

Солнечный котяра
evamoroz, Сабик - он во всем хорош, но для меня - это прототип Ричарда Чамберлена, а тот был джентльменом до мозга костей, даже, когда бегал в тоге и с мечом))) А в костюме-тройке он мне душу греет) И сердитый и не сердитый




Что до накопления на СД - нет, если они конечно нравятся - тогда да, а вот поиметь дома такого красавца в 80 см с учетом, что его просто некуда складировать - это уже никуда не годится) Я вот монстриков жажду.
Их имею я))) Замечательные в своем роде куколки, замечательный скульпт лица и своеобразные фигурки. Вчера получила Скелиту со вторички - второй день умиляюсь на эти косточки))) И главное, не так сильно бьют по кошельку -а возможностей в творчестве как бы не больше, чем с бжд :lol:

2015-06-29 в 09:01 

evamoroz
О, получился Сабикообожания тред! ))) а начали-то с загадочных запчастей)))

21вый встречный, а меня спонтанные покупки скорее расстраивают, особенно если прям совсем спонтанные, типа шла за сапогами - купила лак для волос и лыжи... Раньше на покупки "для настроения" особая статья бюджета была, теперь бюждета нет, статьи нет и настроения тоже.
А с тканями у меня так же было, когда в Туле жила - магазинов нет, выбора нет, ничего нет. Если что-то привезли приличное - надо хватать, потом уже тупо не будет. Или будет дороже. Наложила себе склад, шить из которого можно еще долго, докупая только по мелочи, клеевую, фурнитуру, кружево интересное. В кризис очень радует, согласна.
Сейчас я походила, жалом поводила - 4 магазина с частично пересекающимся ассортиментом в 10 минутах вокруг одной станции метро. И "родная" Волгоградка в пассиве... Смысла пополнять склад на "когда-нибудь" не увидела.

Регис К. Ландегре, о, наш человек! А почему "увы?" ( эммм... глупый и самоочевидный вопрос, наверно)

EstaNoche, я несколько побаиваюсь финансовых разговоров, потому что почти всегда выхожу "задной жадницей", у которой все "нипарусске"))))
хочу избежать паричков, хрупкости шарниров и пр.)) - одна из немаловажных причин моего обращения к Тоннерам - не надо трястись за мейк, за откалывающиеся пальцы, за париканы, за криво вставленные глаза и тп., имхо, с ними реально проще и спокойнее.

Солнечный котяра, монстрики меня давно манят, именно своими возможностями для кастома, но пока я сознательно избегаю их. Слишком мелко, критично, будет слишком большая нагрузка. Все ж 40 см для меня планка - больше не хочется, меньше не можется.
А вообще, мне Спектра ужасно нравится, прозрачные руконожки и на лицо такая аристократичная. И волосы - 50 оттенков фиолетового...)))

URL
2015-06-29 в 09:27 

Условно Добрый
Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
evamoroz, увы - потому что где ж его взять-то, именно киборга.) Может, на Доа встречается, не знаю, я там пассивный читатель, поэтому у меня доступа к маркету нет. Ну, и второе увы - что ж он 80-то сантиметров...) Вот бы его же - но в виде супергема. Киборговое тело, в смысле, с головой-то и так всё понятно. Хотя и голов штуки три хотелось бы завести со временем, если бы отдельно продавали.)

2015-06-29 в 09:47 

evamoroz
Регис К. Ландегре, о, даже не в $ дело... Круто. Я, конечно, предполагала, что он еще при жизни стал раритетом, а теперь-то уж тем более. Для теоретических мечтателей вроде меня - только прибавил в привлекательности - ах, о таком невероятном мечтаю)))
А головы отдельно - не давят? у меня лежат 2 головы миними А. Джоли, всю душу вынули - и тело неохота для них покупать (многолетняя коллективка к Олеум), и продать жалко, и вообще не знаю что с ними делать. Покрасить что ли?... тренировки ради.

URL
2015-06-29 в 10:27 

Условно Добрый
Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
evamoroz, в $ дело тоже, само собой, но в эту сторону я даже не начинаю думать, всё равно таких Сабиков нет нигде в доступе.) И - да, киборгов выпускали тогда, когда я о бжд и не слышал толком. Вот бы живьём увидеть такого.)
У меня полторы головы лежат, ждут тел (с год уже где-то), не давят.) (Одна совсем лежит-никому-не-отдам, другую думаю продавать, но довольно велик шанс, что оставлю). А, нет, даже три. Ещё тренировочная слегка битая Хлоя, если я правильно помню. Старая, уже прилично жёлтая, со вторички. Бралась исключительно для тренировки мейка, и потому, что уши понравились.))
А миними на имеющиеся тела ни на одно не подходят? Там какой размер выпускался, СД?

2015-06-29 в 10:54 

evamoroz
Регис К. Ландегре, я ее хотела на Зиннское, по цвету тан совпал идеально, и по высоте головы, а вот в ширину... голова получилась очень узкая, и гибрид выглядит нелепо. Пошире бы на 3мм в щеках - и идеально. МСД голова, но пропорции странные - для фешн великовата, для мсд узковата.
Так что пока вариант - только родное тело. Лучше всего смотрится, единый авторский почерк - голова длинная, тело такое вытянутых пропорций, стройное.
(это миними полностью приготовленным я еще не встречала, кроме одной , а ведь было если не ошибаюсь штук 40 голов! так что даже подсмотреть не у кого)

URL
2015-06-29 в 11:02 

Солнечный котяра
evamoroz, Это да, монстряхи все красивые... не знаю, что теперь со скелетиком делать - она и так красивая))

2015-06-29 в 14:26 

Условно Добрый
Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
evamoroz, родное тело - вот да, это всегда самый идеальный вариант. А парики и одежда не спасают положение?

2015-06-29 в 14:33 

evamoroz
Регис К. Ландегре, хороший парик, да, визуально расширяет голову, но разность стилизаций все равно царапает. Наверно, головы еще не "вылежались"))))

URL
2015-06-29 в 14:35 

evamoroz
Солнечный котяра, как-нибудь покажете скелетика? Я на нее тоже посматривала, но решила, что редкая, и к тому моменту, когда я на монстров созрею, ее будет не найти в хорошем виде.

URL
2015-06-29 в 14:50 

Солнечный котяра
evamoroz, да запросто) домой вернусь с работы и сфотаю милягу) Могу в сравнении с кем-нибудь)
Редкой она вряд ли будет, да и на вторичке ее найти можно- я со вторички брала

2015-06-29 в 18:03 

Солнечный котяра
evamoroz, вот фото - слева Клео, в середине разобранная Скелетица, справа - моя гордость - Паучиха... обожаю, когда у куклы много рук!

фото

2015-06-29 в 18:19 

evamoroz
Солнечный котяра, какие косточки! прикольная. И паучиха крута, хоть мне лично и не особо понятна)))
Прям нравятся, но...нет-нет-нет, буду держаться до последнего))))

URL
2015-06-29 в 18:30 

Солнечный котяра
evamoroz, :lol: живьем эти "косточки" еще милее) А из паучихи буду делать какую-нибудь вишну-кришну, когда руки дойдут.
нет-нет-нет, буду держаться до последнего)))) до последнего цента в кошельке? :tease2: и зря) девочки просто лежат, места много не занимают, кушать не просят)

2015-06-29 в 19:42 

evamoroz
URL
2015-06-29 в 21:20 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, единственные финансовые разговоры, которых я очень не люблю, и из-за которых в свое время порвала общение с некоторыми людьми, это когда, например, пишешь, что тебе понравилась кукла, и тут же: "Купи!" Или постоянные советы купить для куклы что-то подороже, те же ткани и прочее, т.е. распоряжение моими деньгами, иной раз помноженное на непонимание, как можно тратить деньги не на кукол. А так, иной раз можно и пользу вынести из чужого опыта.
особенно если прям совсем спонтанные, типа шла за сапогами - купила лак для волос и лыжи...
в этом поддерживаю, тоже потом сидишь и думаешь - и вот зачем?...))))

Меня в шитье на 1/6 привлекает возможность использования ручного труда))) не люблю машинку. Куча мелких лоскутов, оставшихся от СД-нарядов идут в дело опять же. И иногда, когда хочется просто поиграть с фактурами,с цветами, не надо городить огород в виде выкроек на полстола размером и т.п.

2015-06-30 в 07:56 

evamoroz
EstaNoche, ну, это в нашем хобби уже как баянистый анекдот - ты про финансовую жопу, типа дрюка тю-тю, тебе в ответ "Купи! чо, есть не просят", воспринимать всерьез? смеетесь что-ли... Хотя если такое слышишь постоянно и от близкого круга - то да, ужасно неприятно.
Ручного труда у меня на всех предостаточно используется, хотя с фешенками стало полегче и побыстрее - юбки короче и уже, лифы меньше))) На машинке только технические швы.
1/6 пугает обработкой внутренностей - слишком мелко ...и любимый бисер сразу станет невразмерным. Иной раз смотрю на одежду для ФР ( это вроде тоже 1/6) и тихо офигеваю - и подкладка, и карманы, и какие-то складочки переподзавернутые... Кто это все шьет в массовом порядке - китайские эльфы?

URL
2015-06-30 в 10:32 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, Хотя если такое слышишь постоянно и от близкого круга - то да, ужасно неприятно Именно 8(

Иной раз смотрю на одежду для ФР ( это вроде тоже 1/6) и тихо офигеваю - и подкладка, и карманы, и какие-то складочки переподзавернутые... Кто это все шьет в массовом порядке - китайские эльфы?
Я так смотрю на наряды одной тетеньки с ДП, у нее еще стиль одежды такой. какой мне самой нравится ( в смысле того, что сама ношу))) И у нее косухи на фр с молниями, и все прочее. После этого я втройне чувствую себя рукожопом, когда что-то на СД не получается :uzhos:

2015-06-30 в 10:56 

evamoroz
EstaNoche, После этого я втройне чувствую себя рукожопом, вот да. Меня тоже навороченные наряды ФР порой заставляют чувствовать свою швейную несостоятельность - ведь шьют же1! а я на лошадь такую 45 см не могу...)))
А кто мастер, не подскажете?

URL
2015-06-30 в 22:11 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, Сорри, с работы особо не было возможности ссыль дать, на дп она не так много выкладывает, вот на фликре , а это ее тема на ДП
Я, правда, в фр плохо разбираюсь, там тоже есть 1/4, не знаю, эти 1/4 или 1/6 Но для меня молнии в карманах на слим 1/4 - это тоже очень круто)))

2015-07-03 в 12:48 

Солнечный котяра
evamoroz, смотри- какая красота! Прямо все сразу хочется сшить... эх, где такие мелкокупоновые ткани бы взять..
thetrends.diary.ru/p204839003.htm

2015-07-03 в 13:01 

evamoroz
Солнечный котяра, офигенно! Спасибо! Очень круто, а "Эрмитажный" атласный шелковый купон - вообще вынос мозга. И на кукол недоступный абсолютно, разве что самим нарисовать.
А я хочу такое:
или типа того - эфемерное и прозрачное.

URL
2015-07-03 в 13:03 

evamoroz
EstaNoche, спасибо большое, реально круто дама шьет! Прям залюбовалась - верхнюю одежду мало кто шьет на кукол, тем более так аккуратно.
И да, надо, надо бы уже совершить набег на www.zipperthatdoll.com - за микромолниями.

URL
2015-07-03 в 13:23 

Солнечный котяра
evamoroz, даа! там все шикарные платья))) я аж облизнулась) за молниями и меня прихватите плиз)

2015-07-03 в 13:36 

evamoroz
Солнечный котяра, саму бы кто прихватил:) не срастается никак туда поход.

URL
2015-07-03 в 13:43 

Солнечный котяра
evamoroz, :hmm: есть еще где-то молнии, давно брала и не помню уже... на мимиву были кажется... или у нас тут agvaishop.ru/shop/shvejnaja-furnitura/molnii-ra... - я брала - тонкие молнии, нормально на кукол 40 см) там разъемные и не разъемные... кажется)

2015-07-03 в 14:15 

evamoroz
Солнечный котяра, видела-видела, знаю-знаю... у них черных нет. А для меня это критично - большинство тряпок черные или близко. Я пока обхожусь тонкими юбочными №3 (на мсд и тоннеров в спинку платья, в сапоги сзади нормально, на глаз давит не сильно) - попала на "распродажу" у себя в Туле, нахапала во всех цветах - дешево!!! потом же не будет!!!:facepalm:

А здесь зашла во "Фламенко" и "Сезон" - точно таких же навалом, по такой же цене и чуть дешевле...блин. Поэтому "у нас" не хочу ничего брать - соберусь с силами и буду напрямую заказывать. когда-нибудь))))

URL
2015-07-03 в 14:19 

Солнечный котяра
evamoroz, ) у меня "запас" есть) из двух штук)) пока вставлять некуда - я все или люверсами или тонюсенькими кнопками пользуюсь, или тонким велкро)

2015-07-03 в 14:38 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, думаю, что тоже присоединюсь при походе за молниями :attr: У нас что-то покупаю только в тех случаях, когда надо а)срочно, б) мало, иначе действительно лучше заказывать самому...

2015-07-03 в 15:09 

evamoroz
Солнечный котяра,
EstaNoche,
ооо, как заманчиво,(там и пуговки и велкро и кнопочки есть и скидки за объемы вроде))) если решусь, я вам "тук-тук" сделаю, дамы, ок? Но, увы, не обещаю - кризис в финансовой части моей вселенной никто не отменял(((

URL
2015-07-03 в 18:30 

Солнечный котяра
evamoroz, ок)) а кризис - он вездесущ и всемогуСЧ))) Но, думаю, наберем. Мне тоже запасы не помешают. Люверсы нужны. Накупила 2 мм люверсов - но они очень мелкие, постаить-то их можно, а вот пропихнуть в них получится потом только ниточку, ленточка уже не проходит. А 4мм - слишком большие, надо бы 3 мм поискать) И молнии нужны и запас велкр оне помешает

2015-07-04 в 18:37 

Солнечный котяра
evamoroz, Привет) Получила сегодня на почте Реми от Оксаны Геец - она такая тоненькая! теперь буду шить)

2015-07-05 в 06:47 

evamoroz
Солнечный котяра, ага, читала вчера в дневе. Интересная малышка. Поздравляю!

URL
2015-07-05 в 13:57 

Солнечный котяра
evamoroz, спасибо)) Что сейчас шьешь?

2015-07-05 в 14:11 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, да кризис - он у всех... 8( Но тоже думаю, что наберем. На сайт с люверсами бы еще сходить. А то я внезапно обнаружила, что у меня нет нужных цветов... оО

2015-07-05 в 15:11 

evamoroz
Солнечный котяра, помпадур новую, и блузки на поповну - у меня тоже есть неодетых косточек))) Научилась делать ручную обметку точь в точь как оверложная строчка, нравится запредельно.
А ты? Новенькую обшивать будешь?

EstaNoche, на тот, на который Осенняя фея ходит? Я все собираюсь присоединиться к ее коллективке, но бездарно пропускаю набор.

URL
2015-07-05 в 15:15 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, фее я этот сайт показала. Давно там закупаюсь без всяких коллективок, максимум на пару с подругой))

2015-07-05 в 15:16 

evamoroz
EstaNoche, о! простите, не знала)) как тесен мир-то! Тогда да, можно и узким кругом сходить)

URL
2015-07-05 в 15:27 

Солнечный котяра
evamoroz, у меня тоже есть неодетых косточек) о да, по-моему, чем больше кукол берем - тем больше не успеваем одевать) Помпадур предвкушаю!! Будет что-то такое очаровательное) И с обметкой поздравляю! Мастер-класс? ;-)
Новенькую обшивать будешь? Надо ее обшить, только в ближайшее время я буду доделывать монстру, а то если сейчас кину - я ее уже никогда не сделаю) А новенькую пока перевариваю... Вроде бы хочется кружев, а глаза почему-то останавливаются на камуфляжном батисте... К чему бы? ;)

EstaNoche, а какой сайт-то? я тоже "хочу всего и побольше и можно без хлеба" (с) :jump3:

2015-07-05 в 15:54 

evamoroz
Солнечный котяра, способ я на ДП видела, если найду, утащщу сюда - там очень картинки наглядные.
чем больше кукол берем - тем больше не успеваем одевать) вот не в бровь, а в глаз... И не то, чтобы новых свеженьких, старых коробочных бы одеть.
Камуфляжный батист - круто!! А у меня куклы О. Геец вызывают очень стойкие этно-ассоциации в плане костюма. Нечто современное, но с большими намеками на древние корни и паспорт Атлантиды...

URL
2015-07-05 в 16:03 

Солнечный котяра
evamoroz, Камуфляжный батист - круто просто по случаю удалось купить цифрового батиста - 2-х видов по метру... чахну над ним, как Кощей - и хочется и испортить такую редкость жалко...
там очень картинки наглядные. мастер-классы вообще вещь полезная, никогда не знаешь, что пригодится
стойкие этно-ассоциации в плане костюма Мелкие - да, а Реми - она какая-то... не знаю, она у меня почему-то ассоциируется вот с этой фото Гузеевой из к/ф Жестокий романс img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/113/517/... -тоже такая худенькая и одинокая) Я и хотела ей такое платье сшить, но когда куклу в руки взяла - что-то не срослось. Или платье мне разонравилось, или у куклы слишком интеллигентное лицо :hmm: В общем, теперь сижу и меня раздирают противоречивые желания - хочется всего и сразу)

2015-07-05 в 16:15 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Солнечный котяра, сайт смогу из дома скинуть, т.е. ближе к 10 вечера, он в закладках на домашнем ноуте) Сейчас на работе просто.
evamoroz, Извиняюсь, если резковато прошлый комментарий написала, просто там не совсем красиво все было с ситуацией и сайтом.
способ я на ДП видела
Это который JHforDD выкладывала?)

2015-07-05 в 16:22 

Солнечный котяра
EstaNoche, Сейчас на работе просто. в воскресенье? Сочувствую! Мне в принципе не горит - можно и завтра) я ж к вам на хвост хочу упасть в "коллективку", если возьмете, а то с пейпалом у меня пространственный кретинизм, еле-еле освоила карточку сбербанка :lol:

читать дальше

2015-07-05 в 16:28 

evamoroz
EstaNoche, ) почувствовалось, что там что-то было. Так оно даже к лучшему, коллективки как-то не мое..
Способ по-моему из той же холиварной темы про обработку изнанки, очень похожий, но немного другой. Не могу найти никак(

URL
2015-07-05 в 16:42 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
evamoroz, я на клабе видела выкладывали похожий, но картинки получше. но не могу найти тоже(
Солнечный котяра, evamoroz, там ничего особенного, просто человек сперва опустил эти люверсы,и мои корсеты заодно, а теперь сам пользуется, если в двух словах.

2015-07-05 в 16:57 

Солнечный котяра
EstaNoche, мда... тут и сказать нечего ( Бывают таки люди

изнанку придется обрабатывать оверлоком :lol: найти бы к нему еще нитки - 7 лет стоит, наверное весь закоксовался)

2015-07-05 в 16:59 

evamoroz
EstaNoche, понятно.
Солнечный котяра, так я безоверлочный пошивун. Приходится извращаться - все на подкладке.)))

URL
2015-07-05 в 17:05 

Солнечный котяра
evamoroz, а я ленивый пошивун) читать дальше

2015-07-05 в 21:36 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Солнечный котяра, о, как знакомо, тоже иной раз проще руками прошить, чем заправлять нить в машинку, закреплять этот шов, и вообще :uzhos:
обещанный сайт с люверсами =)
Я беру 1/8, на СД смотрится как-то так:
читать дальше

2015-07-05 в 22:02 

Солнечный котяра
EstaNoche, Спасибо, этот сайт знаю - только мне нужны люверсы , чтобы внутренний диаметр дырки был 3 мм ... 2 мм мелковаты - только нитку в них продевать, а 4 мм - великоваты... :hmm:

2015-07-05 в 22:11 

Солнечный котяра
Меня вообще очень давно притягивает вот этот магазин - www.axelrodco.com/index.asp там можно пастись вечно! И хочется с него все - но столько денег у меня нет( и непонятно - что там с ценами

2015-07-05 в 22:21 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Солнечный котяра, кинула в закладки *_* скооооолько там всего *_*
Кстати, померила сейчас 1/8 люверсы - внутренний диаметр именно 3 мм. :hmm: Но если Вы уже брали, и велико, тогда не знаю, совсем мелкие там действительно ОЧЕНЬ мелкие, я хапнула себе пакетик, а теперь думаю, что это только на шейные корсеты или на рукава....

2015-07-05 в 22:30 

Солнечный котяра
EstaNoche, Точно 3 мм? а то там пишут вроде 2 мм? :vict: Не, я с того сайта не брала люверсы, я их у нас в магазине брала - которые на 4 мм, и в мимиву - которые на 2 мм)

А у Аксельродко - там вообще слишком большое изобилие... только никого найти не могу, кто вообще туда ходил, какие там цены и по сколько штук продают...так что хожу туда как в музей) Вроде пишут - минимальный заказ на 100 баксов - но что такое "with a full unit per item" ? это каждой единицы на 100 баксов? или всего на 100 баксов по одной штуке набрать можно?

2015-07-17 в 07:35 

Солнечный котяра
evamoroz, Привет! Вот эту коллекцию видела? там прямо все создано для кукол)) Сижу облизываюсь..

thetrends.diary.ru/p205016455.htm

2015-07-17 в 08:26 

evamoroz
Солнечный котяра, привет! ага, видела. На мой взгляд как-то ... пестровато. Мне зимняя 2016 больше понравилась.
Прикольное сообщество - тоже подписалась)

URL
2015-07-17 в 09:42 

Солнечный котяра
evamoroz, да, там много всего интересного)

   

evamoroz

главная